Положение о родительском собрании

• заслушивает вопросы, касающиеся содержания, форм и методов образовательного
процесса ДОУ;
• обсуждает
проблемы
организации
дополнительных
образовательных,
оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных в Учреждении.заслушивает
информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинского работников о
состоянии здоровья детей, ходе реализации основной образовательной программы,
результатах готовности детей к школьному обучению, итогах учебного года;
• вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в
Учреждении;
• участвует
в
планировании
совместных
с
родителями
(законными
представителями) мероприятий в ДОУ – групповых родительских собраний, родительских
клубов, Дней открытых дверей и др.;
• планирует организацию развлекательных мероприятий с детьми сверх годового
плана.
• Принимает решение об оказании посильной помощи Учреждению на ведение
уставной деятельности;
• Рекомендует родительским комитетам групп Учреждения рассмотрение принятых
решений на групповых родительских собраниях.
4. Права Общего родительского собрания
4.1. Общее родительское собрание имеет право:
Выбирать родительский комитет Учреждения;
− защищать законные права и интересы детей;
− выходить с предложениями и заявлениями на Учредителя, в органы
муниципальной и государственной власти в общественные организации.
− Требовать от родительского комитета Учреждения выполнения (или) контроля
выполнения его решений.
4.2. Каждый член Общего родительского собрания имеет право:
− потребовать обсуждения Общим родительским собранием любого вопроса,
входящего в его компетенцию;
− при несогласии с решением Общего родительского собрания высказать свое
мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.
5. Организация управления Собрания
5.1. В состав Собрания входят все родители (законные представители) воспитанников
Учреждения.
5.2. Собрание избирает из своего состава родительский комитет Учреждения.
5.3. Для ведения заседаний, Собрание из своего состава выбирает председателя и
секретаря.
5.4. В необходимых случаях, на заседание Собрания приглашаются педагогические,
медицинские и другие работники Учреждения, представители общественных
организаций, учреждений, родители, представители Учредителя.
5.5. Собрание ведет заведующий совместно с председателем родительского комитета
Учреждения.
5.6. Председатель Собрания:
5.6.1. Обеспечивает посещаемость родительского собрания совместно с председателями
родительских комитетов групп.
5.6.2. Совместно с руководителем Учреждения определяет повестку дня.
5.6.3. Взаимодействует с председателями родительских комитетов групп.
5.6.4. Взаимодействует с руководителем Учреждения по вопросам ведения собрания,
выполнения его решений.

5.7. Собрание работает в соответствии с годовым планом работы Учреждения, но не реже
2 раз в год.
5.8. Заседания Собрания правомочны, если на них присутствует не менее 1/3 всех
родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения.
5.9. Решение Собрания принимается открытым голосованием и считается принятым, если
за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.
5.10. Организацию выполнения решений Собрания осуществляет родительский комитет
Учреждения совместно с заведующим Учреждения и родительские комитеты групп.
5.11. Непосредственным выполнением решений занимаются ответственные лица,
указанные в протоколе заседания Собрания. Результаты докладываются на следующем
заседании Собрания.
6. Взаимосвязи Собрания с органами самоуправления Учреждения.
6.1. Собрание взаимодействует с Общим собранием трудового коллектива Учреждения,
Педагогическим советом Учреждения.
7. Ответственность Собрания.
7.1. Собрание несет ответственность:
− за выполнение закрепленных за ним задач и функций;
− за соответствие принимаемых решений действующему законодательству.
8. Делопроизводство Собрания.
8.1. Заседания Собрания родителей оформляются протоколом. В протоколе фиксируются:
− дата проведения заседания;
− количество присутствующих;
− приглашенные (ФИО, должность);
− повестка дня;
− решение Собрания.
8.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем Собрания.
8.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
8.4. Протоколы Собрания нумеруются постранично, прошнуровываются, скрепляются
подписью руководителя и печатью Учреждения.
8.5. Протоколы Собрания хранятся в делах Учреждения 3 года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (39198) 33-7-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».