Отчет о результата самообследование за 2022 год

Т.И.Вазмилл
ер

Подписано цифровой
подписью: Т.И.Вазмиллер
Дата: 2023.09.17 19:48:13
+07'00'

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МКДОУ «Большемуртинский
детский сад № 3»
Протокол № 3, 15.04.2023г.

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МКДОУ
«Большемуртинский детский сад № 3»
___________
Т.И. Ваземиллер
Приказ № 21
от 17.04.
2023г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Большемуртинский детский сад № 3»
(по состоянию на 31.12.2022г.)

Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования,
согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает
образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и
размещать соответствующий отчет на сайте организации (статья 28 Федерального
закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с
изменениями и дополнениями)).

Цель самообследования:
• обеспечение доступности и открытости информации о деятельности
дошкольного учреждения;
• самооценка содержания, условий и результатов образовательной деятельности
ДОУ с последующей подготовкой отчета о результатах самообследования для
предоставления учредителю дошкольного учреждения и общественности.

Задачи самообследования:
• получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в
дошкольном учреждении;
• выявление положительных и отрицательных тенденций в дошкольном
учреждении;
• установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель учреждения
Адрес организации

Телефон
Адрес электронной почты
Дата создания
Лицензия

Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
«Большемуртинский детский сад № 3»
Заведующий - Ваземиллер Татьяна
Ивановна
Россия, 663060, Красноярский край,
Большемуртинский район,
пгт. Большая Мурта,
ул. Механизаторов, д.1
8-39198-33-7-82
bmdetsad3@mail.ru.
1963
от 04 июля 2011 А № 0001329

Муниципальное
казенное
дошкольное
образовательное
учреждение
«Большемуртинский детский сад № 3» (далее ДОУ) расположено в жилом районе
поселка. Здание детского сада одноэтажное деревянное. Общая площадь здания 471,5 кв.м, площадь земельного участка 4367,04 кв.м.
Цель деятельности ДОУ – осуществление
образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОУ формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, этических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы ДОУ:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах -12 часов.
Режим работы групп – с 7:00 до 19:00
Выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с изменениями
и дополнениями); Приказа министерства образования и науки Российской Федерации
от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования»; Приказа Министерства
просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования»; Постановления главного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»; Постановления главного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и
норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»»; Уставом
МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 3»; Образовательной программой

дошкольного образования и иными локальными актами, регламентирующими
образовательную деятельность МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 3».
Дошкольное учреждение посещают 96 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет.
В ДОУ функционирует 4 группы общеразвивающей направленности:
младшая группа– 18 чел.
средняя группа– 24 чел.
старшая группа– 26 чел.
подготовительная группа – 28 чел.
Образовательная деятельность осуществляется в очной форме, на русском
языке. Реализация образовательного процесса, регламентировано целями, задачами и
содержанием ООП ДОУ, годовым, учебным, календарным планами, расписанием
организованной образовательной деятельности, которая реализуется в обязательной
части, и части формируемой участниками образовательного процесса. Содержание
образовательной программы соответствует ФГОС ДО основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа
интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое и художественно-эстетическое, физическое развитие.
При организации образовательного процесса обеспечивается единство
воспитательных, развивающих и образовательных задач. Образовательный процесс
осуществляется
через
организованную
образовательную
деятельность,
самостоятельную деятельность детей и при проведении режимных моментов. Занятия
имеют партнерскую форму организации (сотрудничество взрослого и детей,
возможность свободного размещения, перемещения и общения детей), включаются
различные виды детской деятельности. Образовательная деятельность организована с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
Расписание занятий во всех возрастных группах составлено в соответствии с
Постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. №
28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»; Постановлением главного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и
норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Продолжительность занятий соответствует санитарно-эпидемиологическим
требованиям устанавливающий следующий максимально допустимый недельный
объем образовательной нагрузки:
для детей группы раннего возраста (от 1,6 до 3 лет) непрерывная
образовательная деятельность составляет не более 1,5 часов в неделю,
продолжительность одного занятия составляет 10 минут;
для детей 2 младшей группы (от 3 до 4 лет) объем недельной образовательной
нагрузки составляет 2 часа 30 минут, продолжительность занятий составляет не более
15 минут;
для детей средней группы (от 4 до 5 лет) объем недельной образовательной
нагрузки составляет 3 часа 20 минут. Продолжительность непрерывной
образовательной деятельности составляет не более 20 минут;
для детей старшей группы о (от 5-6 лет) объем недельной непрерывной
образовательной нагрузки составляет 5 часов. Продолжительность занятия составляет
не более 25 минут;
для детей подготовительной к школе группы (от 6 до 7 лет) объем недельной
образовательной нагрузки составляет 7 часов. Продолжительность непрерывной
образовательной деятельности составляет не более 30 минут.

Во время проведения непрерывной образовательной деятельности, регулярно
проводится физкультминутка. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного
напряжения, планируются в первой половине дня.
Образовательная деятельность, требующая большой умственной нагрузки
проводится в наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг). С целью
переключения детей на творческую активность, снятия большой умственной нагрузки
в режиме работ всех возрастных групп используются ежедневные игровые паузы,
длительностью не менее 10 минут, проведение физкультурных минуток является
обязательным, содержание их определяется каждым педагогом индивидуально.
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется согласно календарному
графику, учебному плану, расписанию НОД и режиму дня дошкольного учреждения.
Обеспечивается сбалансированный режим дня, при рациональной организации
всех видов детской деятельности и учитывается фактор влияния внешней среды
региона.
II. Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №
273, иными законодательными актами Российской Федерации, органов местного
самоуправления, Уставом ДОУ на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Органами управления Учреждением являются Учредитель, а так же
коллегиальные органы управления. Заведующий, как его единоличный
исполнительный орган, назначается на должность и освобождается от должности
Учредителем.
Схема структуры управления
МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 3»

Коллегиальные органы
управления

Административное управление

Педагогический
совет

Заведующий

Общее собрание
трудового коллектива
Общее родительское
собрание
Родительский
комитет

Старший воспитатель

Воспитатели

Педагоги
специалисты

Заведующий хозяйством

Младшие
воспитатели

Обслуживающ
ий персонал

Родители (законные представители)

Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении учреждением
всех участников образовательного процесса: педагогов, родителей (законных
представителей) воспитанников. Первичная профсоюзная организация учреждения,
контролирует и защищает интересы трудового коллектива.
В ДОУ
имеются необходимые нормативно – правовые документы для
достижения оптимального согласования интересов сторон в процессе трудовых
отношений: Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка,
должностные инструкции и другие нормативные акты. Таким образом, в ДОУ
реализуется возможность участия в управлении учреждения всех участников
образовательного процесса..
Вывод: Структура и механизм управления ДОУ способствует развитию инициативы
участников
образовательного
процесса
(педагогов,
родителей
(законных
представителей) детей), определяет его стабильное функционирование.
Воспитательная работа
С 01.09.2021года дошкольное учреждение реализует Рабочую программу воспитания,
которая является компонентом ООПДОУ. С 01.09.2022года Рабочая программа
воспитания ее реализация осуществляется с учетом Примерного календарного плана
воспитательной
работы
на
учебный год, утверждённый
Распоряжением
Минпросвещения России. Программа реализуется в группах общеразвивающей
направленности для детей от 2-7 лет через основные направления ценностей
воспитания: патриотические, социальные, физические и оздоровительные, этикоэстетические. Процессу усвоения ценностей способствует уклад, традиции и ритуалы
дошкольного учреждения, характер воспитательных процессов; систему отношений в
разных
типах
общностей,
соответствующую
развивающую
предметнопространственную среду. Программа воспитания реализуется в течение всего времени
нахождения ребенка в детском саду: в процессе НОД, режимных моментах,
совместной деятельности с детьми и индивидуальной работы. Педагоги организуют
беседы: о правилах и нормах поведения, культуре поведения и общения, о
формировании культурно-гигиенических навыков и культуре здоровья и здорового
образа жизни, а так же положительных личностных качеств человека, разбирают
поведение литературных героев. Включают детей в активный бытовой и творческий
труд, формируя бережное отношение к обычаям и традициям народа, к природе,
творческому наследию Отечества, воспитанию любви к малой родине.
Педагогами
ДОУ
созданы условия для художественно-эстетической,
познавательной, трудовой самостоятельной деятельности, оформлены пространства,
где дети могут закреплять навыки и демонстрировать свои достижения. В каждой
группе оформлены центры активности: центр патриотического воспитания, природный
центр, центр книги, центр творчества, центр спорта и здоровья, содержание которых,
доступны детям, способствуют их воспитанию по разным направлениям. Воспитатели
совместно с детьми и родителями
постоянно оформляют выставки детского
творчества: «Моё весёлое лето», «Краски осени», «Пусть всегда будет мама!», «23
февраля», «Мама - солнышко моё», «У природы нет плохой погоды». Реализация
Программы воспитания предполагает социальное партнерство с другими
организациями. Педагоги привлекают детей и родителей к участию в выставках
детского творчества как внутри детского сада, так и в социально значимых акциях и

конкурсах: фотовыставка «Зима в Большой Мурте», «С днем защитника Отечества!»,
«С праздником наши Принцессы», «До свидания детский сад!», «Окна победы» и др.
Участие в работе
Название мероприятия
Участники. Результат.
Всероссийских,
Краевых, районных
методических
объединений
Краевая
«Книжная
ель» в Грамота Министерства лесного
экологическая акция
номинации
«Собирая хозяйства Красноярского края
макулатуру - спасаем III - место
деревья».
Муниципальный
Районная
научно- Грамота победителя: Иванова
практическая
Алиса, воспитатель Иванова
конференция
«Первые А.В.
шаги в науку»
Муниципальная
Ты одна такая красивая Участники
коллективного
акция
родная»,
посвященной Онлайн
поздравления
празднику Дню
опубликовано VКонтакте под
хэштегом
#ТыоднатакаялюбимаяроднаяБ
ольшемуртинскийдомтворчеств
а,21
Участие в районном
«Страна Сибирь»
Воспитанники:
Колотилин
конкурсе в режиме
Паша, Косовская Вика.
ОНЛАЙН
Воспитатели - Рудницкая С.А.,
Бродникова Л.М
Муниципальный
"К тайнам вселенной".Д Группа «Солнечные зайчики» конкурс
LEGO участники -9 воспитанников.
конструированию
из них- 1 место -Ермолович
Толя,
3-е место - Трухоненко Кирилл,
Шестаков Егор.
6 воспитанников стали
участниками: Гайдук Захар,
Гидион Саша, Данилюк Паша;
Группа «Лучики»Иванова Алиса, Карасева Аня,
Ульянова Мария.
Муниципальный этап «Зимняя планета Детства» Грамотой победителей
Краевой акции
номинации:
«Зимняя награждена Группа «Лучики»,
забава»
воспитатели Захарченко Е.Н.,
Иванова А.В.
Группа «Солнечные зайчики» «Знакомая незнакомка»
Григорьева Валерия.
Воспитатели: Рудницкая С.А.,
Бродникова Л.М.
Муниципальная акция
«Дети рисуют мир»
Участники: Карасева Аня,
Шестаков Егор, Скроботова
Кира

Муниципальный
фестиваль детского
художественного
творчества «Весёлая
капель – 2022»

«Театральная летопись
войны»

Праздничное шествие

«Карамельная страна»,
приурочено ко Дню
защиты детей.
Мы разные, но не чужие!»

Муниципальный
фестиваль

Организаторы и участники
Рабочая группа: Ст.
воспитатель - Яковлева Н.И.;
муз.руковод.-Гравдан Е.Е.,
воспитатели -Рудницкая С.А.,
Бродникова Л.М.,
воспитанники группы
Воспитатели группы
«Солнечные зайчики» Участники
Участники. Грамота.
Воспитатели: Ст.воспитатель
Яковлева Н.И., Захарченко
Е.Н., муз. руковод. Гравдан Е.Е.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
№ Показатели
Количество
Всег Всего
п/
о
%
п
Возрастная группа
мл. ср.
стар подг. 4
100
Характеристика
воспитанников
1. Количество детей
18
24
26
28
96
100
Из них: мальчиков
9
13
14
11
47
49
девочек
9
11
12
17
49
51
2. Возрастной состав детей
2-3 г.
18
13
31
32,2
4-5 г.
10
27
7
44
45,9
6-7 л.
21
21
21,9
3. Категории детей
Проживают в полной семье
18
22
22
25
87
90,7
Проживают в неполной семье
2
4
3
9
9,3
Проживают в семье с
«антисоциальным стилем жизни»
Находятся под опекой
2
1
3
3,1
Проживают в многодетных семьях
3
8
9
8
28
29,2
Характеристика семей
1. Образование
Высшее
11
23
7
14
55
31
Неполное высшее
Среднее специальное
13
17
21
11
62
34
Среднее
7
5
19
18
49
26,8
Неполное среднее
3
4
8
15
8,2
2. Состав семьи
Полная
17
23
22
25
87
90,7
Неполная
2
4
3
9
9,3
Многодетная
3
8
9
8
28
29,2
Оформлено опекунство
2
1
3
3,1
3. Материальное положение

4.

Высокий уровень дохода
Уровень дохода, соответствующий
прожиточному минимуму
Уровень дохода, ниже прожиточного
минимума
Национальность
Русские
другие

4
10

2
18

2
23

20

8
71

3

3

2

6

14

14,6

17
1

23
-

21
1

28
1

93
3

96,9
3,1

Вывод. Организация образовательного и воспитательного процессов в дошкольном
учреждении осуществляется в соответствии основной образовательной программы
дошкольного учреждения, ФГОС ДО, Рабочей программы воспитания, годового
плана работы ДОУ, учебного плана непосредственно образовательной деятельности,
календарного плана воспитательной работы. Количество и продолжительность
непосредственно
образовательной
деятельности,
соответствует
санитарногигиеническими нормами и требованиями. В работе с детьми педагоги активно
используют современные педагогические технологий способствующие освоению
детьми образовательной программы дошкольного учреждения: здоровьесберегающие,
информационно – коммуникативные. Работа с семьями воспитанников направлена на
воспитание социально значимые качества личности ребёнка и активизировать участие
воспитанников и их родителей в мероприятиях разного уровня.
III. Оценка образовательной деятельности
Уровень индивидуального развития ребенка, освоения ООП ДОУ
устанавливается по результатам педагогической диагностики индивидуального
развития детей в виде диагностических занятий (по каждому разделу программы),
диагностических срезов, наблюдений, итоговых занятий, бесед, опросов. Оценить
динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы,
позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов
освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ,
проведенный во всех возрастных группах. По результатам показателей освоения ООП
ДОУ по состоянию на май 2022 года необходимо отметить положительную динамику
Образовательная
область

Высокий

Уровень освоения
Средний

Низкий

Речевое развитие

43%

50%

7%

Познавательное
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Социально
коммуникативное
развитие
Физическое
развитие

44%

48 %

8%

48%

44 %

8%

45%

48%

7%

47 %

45%

8%

По результатам мониторинга прослеживается общая положительная динамика. С
детьми имеющими низкий уровень усвоения ООП ДОУ, планируется и проводится
индивидуальная образовательная работа воспитателями и специалистами ДОУ.

По результатам обследований воспитанников подготовительной группы
на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности можно
отметить: преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в группе и в детском саду.
В 2022 году в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства
Просвещения РФ по изучению государственной символики (от 15.04.2022 №СК295/06) скорректирована ООП ДОУ с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Осуществлялась работа по формированию представлений о государственной
символике РФ: изучение государственных символов: герба, флага и гимна РФ.
Деятельность была направлена на формирование у дошкольников патриотического
отношения к государственным символам страны.
Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе
позволяет достичь постановленных целей и задач, с учётом интеграции
образовательных областей. Одной теме уделяется не менее одной недели.
Тематический подход позволяет оптимально организовать образовательный процесс.
Формы работы и задачи образовательной деятельности планируются с опорой на
комплексно – тематическое планирование, на календарь праздников, сезонные
изменения в природе, личностный интерес детей и пожелания родителей (законных
представителей), как участников образовательных отношений. Образовательный
процесс реализуется на основе интеграции образовательных областей в соответствии
ФГОС ДО через совместную деятельность детей и взрослых (организованную
образовательную деятельность, образовательную деятельность в ходе режимных
моментов),
оптимальную организацию самостоятельной деятельности детей, в
разнообразных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, музыкальной,
чтения художественной литературы, творческой
с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей. При
реализации образовательного процесса
предпочтение отдавалось развивающим методикам, способствующим формированию
познавательной, социальной сфер развития дошкольников. В основе занятий с детьми
доминирует игровая форма. Занятия организуются со всей группой детей, а так же
подгруппой и индивидуально (через решение поставленных задач, совместное
обсуждение, помощь в осознании и обобщении увиденного, в освоении нового способа
действий). Образовательная деятельность строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется во всех формах воспитательно-образовательного
процесса.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых
формах образовательного процесса. Для поддержки инициативы детей применяются
технологии планирования «Модель трех вопросов», «Утренний круг» и «Вечерний
круг» и проектной деятельности. Алгоритм действий, таблицы, схемы размещаются в
доступном для детей и родителей месте, ежедневно дети обговаривают реализованные
мероприятия, проговаривают, что необходимо доделать или какие материалы
необходимо приготовить для своей деятельности, для получения своего результата.
Педагоги применяют
разнообразные
формы
проведения
образовательной
деятельности, с целью сделать ее доступной, познавательной и увлекательной для
детей. Развивающая предметно пространственная среда построена с учетом
образовательных потребностей воспитанников, так, чтобы ребенок имел возможность
изучать, познавать окружающий мир. В группах имеются уголки для игровой,
спортивной, театрализованной, изобразительной деятельности, они наполнены
игровым, развивающим, литературным, дидактическим материалами и оборудованием.
В 2022 году в каждой возрастной группе реализованы проекты, направленные на
формирование экологического воспитания и познавательного развития дошкольников

«Бумага» - подготовительная к школе группа «Солнечные зайчики»- воспитатели:
Рудницкая С.А., Бродникова Л.М., средняя группа «Пчелки» «Во саду ли в огороде».
Победа в муниципальной этапе научно практической конференции «Первые шаги в
науку» с работой «Волшебные кристаллы» воспитанницы группы «Лучик» - Ивановой
Алисы,
руководитель проекта Иванова А.В.. Материалы, которые появляются в
группе в ходе реализации проектов, пополняют РППС группы и находятся в свободном
для детей доступе. В группах есть пространство, где дети могут демонстрировать свои
достижения. Педагоги совместно с детьми постоянно оформляют выставки детского
творчества, привлекают детей и родителей к участию в социально значимых акциях и
конкурсах. Педагоги создают условия в группе, при которых образовательный процесс
становился для детей насыщенным интересными событиями, способствующими
становлению и развитию детской инициативы и самостоятельности. Наиболее
интересными общесадовскими событиями, в которых приняло участие большинство
детей ДОУ стали: «Здравствуй елка», «Волшебная снежинка», Праздник ко дню
защитников Отечества, «Освобождение воспитателя из плена пирата» «9 мая»;
праздники к Международному женскому дню «Утенок-морячок в гостях у ребят»,
«Картина для мамы», развлечение в соответствии времени года «Лето жаркое,
прощай!», осеннее развлечение, «Ах, картошка», «Осенние витамины», «Праздник
«Золотая осень», «Мама-лучик солнышка».
Оформлены выставки детского рисунка и совместного творчества: «Краски
осени», «Ёлочка, ёлочка - зелёная иголочка!», «Пусть всегда будет мама!», «23
февраля», «Мама - солнышко моё», «Космическое путешествие», «Великий праздник
День Победы». Фотовыставки «Зима в Большой Мурте», «Моё весёлое лето», «С днем
защитника Отечества», «С праздником наши Принцессы», фотоотчет «Капель 2022»
Специалистами ДОУ разработаны и проведены ряд мероприятий для педагогов
и родителей, направленных на психолого – педагогическое просвещение
(индивидуальные консультации, родительские собрания, мастер – классы):
В каждой возрастной группе прошли родительские собрания на начало учебного
года
Подготовительная к школе группа «Солнечные зайчики»
1. «Семья на пороге школьной жизни октябрь
Рудницкая С.А.
ребенка»
Бродникова Л.М
Родители в-ов группы
Старшая группа «Лучики»
1.
«Начало нового учебного года-начало октябрь
Захарченко Е.Н.
нового этапа в жизни воспитанников
Иванова А.В.
старшей группы»
Родители в-ов группы
Средняя группа «Пчелки»
1. «Мы уже большие»
октябрь
Подгорнова Т.А.
Лебедева Ю.С.
Родители в-ов группы
2 младшая группа «Почемучки»
1. «Первый раз в детский сад»
октябрь
Мехина В.С.
Непомнящих Т.Н.
Родители в-ов группы
Информационно и просветительская деятельность родителей осуществляется
педагогам и воспитателями через консультирование, буклеты, листовки, папки –
передвижки такими как: «Адаптационный период - это важно!» - Мехина В.С.;
«Особенности современной семьи» - Захарченко Е.Е., «Трудовое воспитание в семье»
- Иванова А.В.; «Сенсорное воспитание детей младшего возраста» - Непомнящих Т.Н.;
«Как воспитать у ребенка чувство патриотизма?» - Бродникова Л.М.; «Влияние
художественной литературы, на речевое развитие дошкольника» - Лебедева Ю.С.;
«Игра как средство экологического воспитания» - Рудницкая С.А.; «Ребенок и его

безопасность» - Подгорнова Т.А.; «Социально-личностное развитие детей
дошкольного возраста Яковлева Н.И.; «Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?» Гравдан Е.Е.; «Зачем ребенку кукольный театр?» - Гравдан Е.Е. «Звуковое
несовершенство детской речи», «Особенности общения трехлетнего ребенка», «Зачем
нужна артикуляционная гимнастика и как её делать», «Формирование грамматических
навыков», «Как пополнять словарный запас у детей 6-7 лет», «Праздник красивой
речи» - Бурина И.Н.
Развивающая предметно-пространственная среда, является неотъемлемой
частью реализации образовательного процесса. В группах созданы центры активности
в соответствии с требованиями ООП ДОУ, но их наполнение и способы смены
материалов не всегда осуществляется в полном объеме и на достаточном уровне.
Вывод: образовательный процесс реализовывается в интересных игровых
формах работы с детьми. Педагоги освоили современные образовательные технологии,
необходимые для качественной реализации образовательной программы. Занятия с
детьми поводились в соответствии с учебным планом. При составлении учебного
плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки. Остается проблема
организации РППС: обеспечение и использование информационных цифровых
технологий, насыщение (разнообразие современных материалов).
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции в дошкольном
учреждении соблюдались ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20
IV. Оценка качества кадрового обеспечения
В 2022 году ДОУ укомплектовано
педагогическими кадрами согласно
штатному расписанию на 100 %.Образовательный процесс осуществляют 12 педагогов.
Обеспеченность педагогическими кадрами всего -12 педагогов
Из них:
8
Воспитателей
4
Специалистов
Старший воспитатель
1
Учитель-логопед
1
Музыкальный руководитель
1
Инструктор по физической культуре
1
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник / педагоги
8/1;
воспитанники/все сотрудники
4/1
По уровню образования -100% имеют педагогическое образование
с высшим образованием
со средним специальным образованием
8 человек
4 человека
66, 7 %
33, 3%
По педагогическому стажу работы
от 1 до 5 лет
от 5 до 10 лет
От 10 до 20 лет От 20 и выше
0
2 человек
3 человека
5 человека
33,3 %
25%
41,7 %
По квалификационным категориям
высшая категория
1 категория
не аттестовано
6 человек
6 человек
0
50 %
50%

В 2022 году успешно прошли планируемую аттестацию 3 -воспитателя
первая квалификационная 1 - Иванова А.В.
категория
высшая категория
2 - Мехина В.С., Рудницкая С.А.
В текущем учебном году 1 педагог прошел профессиональную переподготовку
Любочка О.С. инструктор по физической культуре. Диплом о профессиональной
переподготовки по программе «Физическая культура: теория и методика преподавания в
дошкольном образовании».
В 2022 году педагоги дошкольного учреждения активно используют дистанционную
форму обучения, участвовали в педагогических конференциях на актуальные темы:
1.Рудницкая С.А. - воспитатель:
1.Педагогической конференции, прошедшей на Всероссийском учебно - методическом
портале «Как использовать методы обучения онлайн». Онлайн-практикум 6 ч. с 28.0930.09.2021г.
2.«ФГОС дошкольного образования: опыт, результаты, перспективы» участница
Всероссийской Педсовет». Сертификат № ВКУ-03979 от 23.12.2021г.
3.Сертификат участника онлайн-курса по ИКТ для педагогов № 48373 « Российские
онлайн – сервисы в работе педагогов»
4.Пед. мастерская Марии Прозументовой. 6ч., с 29.03-31.03.21г.
5. Тестирование по теме «Великая Отечественная Война» (терминология, ключевые
события, итоги Великой Отечественной Войны). «Основные даты, этапы и участники
сражений, главные итоги и результаты Великой Отечественной Войны). Всероссийское
издание образовательное пространство. Сертификат № 2022/47238 от 24.04.2022
6.Тестирование по теме СанПиН(знание санитарно-эпидемиологических требований к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
образовательных организаций).«Знание требований к режиму дня и организации
воспитательно-образовательного процесса; требования к организации питания,
инвентарю, посуде и т.д. Всероссийское издание образовательное пространство.
Сертификат № 2022/52865 от 31.05.2022г.
2. Мехина В.С.- воспитатель
1. «Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста», ООО
«Инфоурок», 05.01.2022 – 19.01.2022 года (72 часа)
2.«Формирование цифровой развивающей среды детского сада», всероссийский
вебинар марафон педагогических практик, 22.01.2022 года
3. «Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с семьей в
соответствии с требованиями ФГОС», Онлайн – семинар, 03.02.2022 года (16 часов).
3.Лебедева Ю. С.,воспитатель
1. Сертификат участника марафона «Яндекс аккаунт. Яндекс диск» «Педагоги России:
инновация в образовании» - 4 часа 24.03.2022г.
2. Сертификат участника марафона «Яндекс документы» «Педагоги России:инновация
в образовании» - 4 часа 25.03.2022г.
3. Сертификат участника марафона «Яндекс формы» «Педагоги России: инновация в
образовании» - 4 часа 26.03.2022г.
4. Сертификат участника марафона «Яндекс-таблицы» Всероссийский Форум
«Педагоги России: инновация в образовании» - 4 часа 27.03.2022г.
5. Сертификат участника марафона «Яндекс презентации» «Педагоги России:
инновация в образовании» - 4 часа 28.03.2022г.
6. Диплом о прохождении YANDEX-МАРАФОН
7.«Использование российских онлайн инструментов в организации образовательного
процесса и администрировании работы образовательной организации». Всероссийский
Форум «Педагоги России: инновация в образовании»-20 часов 28.03.2022г.

4.Захарченко Е.Н.- воспитатель
1.Удостоверение о повышении квалификации по программе «Дизайн - мышление или
studyskills в современной дошкольной педагогике»
2.Сертификат участника марафона «Яндекс аккаунт. Яндекс диск» «Педагоги России:
инновация в образовании» - 4 часа 24.03.2022г.
3.Сертификат участника марафона «Яндекс документы» «Педагоги России: инновация
в образовании» - 4 часа 25.03.2022г.
4. Сертификат участника марафона «Яндекс формы» «Педагоги России: инновация в
образовании» - 4 часа 26.03.2022г.
5.Сертификат участника марафона «Яндекс-таблицы» Всероссийский Форум
«Педагоги России: инновация в образовании» - 4 часа 27.03.2022г.
6. Сертификат участника марафона «Яндекс презентации» «Педагоги России:
инновация в образовании» - 4 часа 28.03.2022г.
7. Диплом о прохождении YANDEX-МАРАФОН
8.«Использование российских онлайн инструментов в организации образовательного
процесса и администрировании работы образовательной организации». Всероссийский
Форум «Педагоги России: инновация в образовании»-20 часов 28.03.2022г
Вывод. В дошкольном учреждении систематически осуществляется работа по
повышению профессиональной компетенции педагогов: прохождения аттестации,
обучения, участия в районных семинарах, методических объединениях.
Продолжать повышать педагогическое мастерство педагогов с учетом требований
ФГОС ДО используя современные формы: открытые занятия, районные методические
объединения, курсы повышения квалификации, в том числе и дистанционную форму
через сеть интернет.
V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В дошкольном учреждении библиотека является составной частью методической
службы. Для решения задач ООП МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 3»
имеется необходимое программно методическое обеспечение. В учреждении имеется
комплект методической литературы для педагогов и художественная литература для
чтения дошкольникам (сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных
писателей, хрестоматии), научно-популярная литература (атласы, энциклопедии,
плакаты и т.п.), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические
пособия демонстрационный и раздаточный материал. Учебно – методический
комплект для сопровождение реализации ООП ДОУ в соответствии профессиональных
потребностей педагогических работников в 2022году обновлен и незначительно
пополнился. В ДОУ в помощь педагогам используются электронные образовательные
ресурсы для работы с детьми. 100% педагогов считают, что использование ИКТ
существенно позволяет разнообразить проведение занятий. Программное обеспечение
имеющихся 2 компьютеров и 2 принтеров, позволяет работать с текстовыми
редакторами, с Интернет ресурсами, фото и видео материалами.
Вывод: Учебно – методическое обеспечение, библиотечный фонд является
достаточным для эффективной реализации образовательной программы в дошкольном
учреждении. Педагоги имеют возможность свободно пользоваться фондом учебно –
методической литературы и электронно – образовательными ресурсами.
VI. Оценка материально-технической базы
В ДОУ созданы условия для безопасного пребывания воспитанников и
сотрудников как в здании, так и на прилегающей территории. Территория по всему
периметру ограждена деревянным забором, озеленена деревьями и кустарниками с

учетом климатических условий. На участке предусмотрены следующие зоны: Зона
застройки (образовательное учреждение). Образовательное учреждение одноэтажное
деревянное здание 1963 года постройки, имеет электроотопление, центральное
водоснабжение, соответствует требованиям санитарно – эпидемиологических правил и
нормативам, методическим требованиям, оснащено противопожарной системой и
охранным оборудованием, имеется охранная тревожная кнопка, вход в здание
оборудован пандусом, приспособленным для пользования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья. Зона физического развития оборудована
спортивной площадкой, где имеются: турники, гимнастические лестницы,
гимнастическое бревно, дуги для подлезания, скалодром, рукоход, полоса препятствий,
бревно – балансир для развития координации и равновесия, тропинка здоровья - для
профилактики плоскостопия, баскетбольный щит.
Для каждой возрастной группы отведена игровая площадка, на каждой
площадке размещены: теневые навесы, игровые постройки - песочницы, малые и
большие архитектурные формы для сюжетно-ролевых игр, место для отдыха, и
двигательной активности. Зона (огород, цветник) предназначена для развития навыков
и умений трудовой деятельности детей в природе, познавательно-исследовательской
деятельности, наблюдений.
В ДОУ функционируют специальные помещения: кабинет заведующего;
медицинский кабинет (для оказания первой помощи);
групповые комнаты – 4;
спальни; пищеблок; туалетные комнаты – 2.
Кабинет заведующего: предназначен для организации работы коллектива; разработки
нормативно-правовой базы; взаимодействие с учредителем, социальными партнерами;
индивидуальных
консультации,
беседы
с
педагогическим,
медицинским,
обслуживающим персоналом и родителями воспитанников.
Медицинский
кабинет
предназначен:
для
оказания
первой
помощи,
консультативнопросветительской работы медсестры с родителями и сотрудниками
ДОУ.
Охрана здоровья воспитанников. Охрану физического здоровья воспитанников в
ДОУ осуществляет медицинская сестра, педиатр и врачи узких специальностей КГБУЗ
«Большемуртинская ЦРБ». Медицинское обслуживание детей строится на основе
нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния
здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их
здоровье. Организация охраны здоровья воспитанников в детском саду включает:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном
законодательством в сфере охраны здоровья; организацию питания воспитанников;
определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и
продолжительности каникул; организацию и создание условий пропаганды для детей и
родителей по профилактике заболеваний и оздоровления воспитанников, занятия
физической культурой; организацию прохождения воспитанниками в соответствии с
законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и
диспансеризации; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических
мероприятий. Организация медико-педагогического обслуживания носит системный
характер и осуществляется в соответствии с планом учреждения. Устанавливается
щадящий режим при согласовании с родителями: закаливания, двигательной
активности. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети берутся на
учет, с последующими оздоровительными мероприятиями. Медицинские работники
проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья. Общее
санитарно-гигиеническое состояние, питьевой, световой и воздушный режимы ДОУ
соответствуют санитарным нормам и требованиям. Все помещения оборудованы в
соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно –
гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим.

Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и
соблюдением санитарно – гигиенических норм, наличием моющих средств для мытья
посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые комнаты: максимально используются для реализации основной
образовательной программы ДОУ в процессе непосредственно образовательной
деятельности, в ходе режимных моментов с учетом возрастного периода. Предметно
пространственная развивающая среда в группах оснащена: средствами обучения и
воспитания (наглядно демонстрационный материал, раздаточный материал);
методической литературой и пособиями, в том числе техническими (телевизор,
магнитофон); игровым, спортивным и оздоровительным оборудованием инвентарем,
что обеспечивает, игровую, познавательную, исследовательскую и творческую
инициативу всех воспитанников, экспериментирование, двигательную активность,
эмоциональное благополучие, возможность самовыражения детей и ориентирована на
организацию безопасной детской деятельности, эффективную организацию
совместной деятельности педагогов, родителей и детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры детской деятельности: «Центр
познавательно-исследовательской деятельности» «Центр сюжетно–ролевой игры»
«Центр книги» «Центр конструирование» «Центр трудовой деятельности» «Центр
музыкально-художественного творчества» «Центр развивающих игр» «Центр
искусства» «Центр двигательной активности»
Спальные помещения: используются для дневного сна, гимнастики после сна;
оснащены спальной мебелью, физкультурным оборудованием для гимнастики после
сна, ребристой дорожкой, массажными ковриками и мячами. Отдельные спальные
комнаты имеются в двух группах старшего дошкольного возраста, в группах младшего
и среднего возраста спальные места находятся в групповых комнатах. Приёмные
комнаты (раздевалки), холл используется для: приема детей, хранения одежды и обуви,
информационно-просветительской работы с родителями и педагогами; организации
выставок детских работ, выставок совместного творчества родителей и детей,
различных видов деятельности, режимных моментов. Оснащены: информационно просветительскими стендами, шкафами для одежды, скамейками. Организация
физического развития в ДОУ осуществляется через физкультурные занятия;
физкультурно-оздоровительную работу в режиме дня: утреннюю гимнастику на
прогулке, физкультминутки и динамические паузы, закаливающие процедуры;
самостоятельную двигательную деятельность детей; активный отдых: туристические
прогулки, физкультурные досуги, физкультурные праздники, дни здоровья, каникулы.
Для реализации образовательного процесса имеется необходимое спортивное
оснащение методическая познавательная литература, музыкальный центр, ноутбук,
видеоролики, музыкальные записи, оборудование и инвентарь.
канат;
гимнастические скамейки, ребристые доски;
гимнастические палки;
дуги для подрезания;
скакалки;
мешочки с песком;
обручи разного диаметра;
стойки для прыжков;
настенные мишени;
маски для подвижных игр.
Оборудование для игр: бадминтон, кегли, мячи 3 размеров, пособия для выполнения
упражнений с предметами (погремушки, флажки, султанчики, ленты и т.д.).
Организации музыкального воспитания в ДОУ осуществляется через музыкальные
занятия, индивидуальные занятия, развлечения, тематические досуги; театральные
представления, праздники; родительские собрания; семейные развлечения; детские

конкурсы. Образовательный процесс осуществляется с использованием следующего
оснащения: методическая литература, сборники нот, электропианино, музыкальный
центр, ноутбук, диски с записями, детские музыкальные инструменты; детские и
взрослые костюмы; костюмы и атрибуты для танцев, ширма для кукольного театра;
полка для используемых музыкальным руководителем пособий, игрушек, атрибутов;
видеоролики, музыкальные записи. Логопунктоснащен оборудованием и материалами
необходимыми для проведения коррекционной работы. В кабинете есть учебное и
игровое оборудование, зеркала, современные пособия и дидактический материал для
коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с
возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных
программ. Проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие
занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей. Образовательное
пространство ДОУ оснащено техническими средства обучения:
Компьютер – 1 (с подключением телекоммуникационной сети Интернет);
Ноутбук - 1 (с подключением телекоммуникационной сети Интернет);
Магнитофон – 3;
Мультимедийный проектор – 1;
Экран навесной - 1;
Принтер – 1;
Принтер+ксерокс+сканер – 1;
Электропианино -1;
Телевизор -4. Ламинатор -1.
В каждой возрастной группе имеется выход в Интернет – портал. Во всех возрастных
группах имеется телевизор, используется – для реализации электронных
образовательных ресурсов, развивающих и обучающих фильмов, методических и
проектных презентаций, мультфильмов, звуковых файлов (музыка и аудиокниги).
Развивающая
предметно-пространственная
среда
содержательно
насыщена,
полифункциональна, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна, имеется
необходимый уровень оборудования. В группах созданы необходимые условия для
организованной образовательной деятельности, совместной с педагогом и
самостоятельной деятельности детей, для разнообразных видов детской деятельности:
игровой, познавательно-исследовательской, трудовой, изобразительной, двигательной.
Вывод: Материально – техническая база соответствует современным требованиям в
полном объеме санитарное состояние детского сада удовлетворительное. Оснащение
педагогическими, методическими пособиями и материалами дает возможность
организовать жизнь детей так, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно.
Информация об условиях питания. Пищеблок. В Учреждении имеется отдельно
выделенное помещение. Оборудовано необходимым технологическим оборудованием,
отвечающим требованиям СанПиН: 1- холодильник, 2-морозильных камеры, 1электромясорубка, овощепротирочная машина, 4 - разделочных стола, 1- электроплита,
шкаф для посуды, весы для сырой и готовой продукции, наборы кухонного инвентаря
и кухонной посуды имеют соответствующую маркировку. Всё промаркировано в
соответствии с её назначением (сырой, варёной продукции). Ежедневно поварами
оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Проба хранятся
в холодильнике в течение 48 часов, согласно СанПиН. Для хранения продуктов
имеется 2 помещения: овощехранилище, помещение – для хранения гастрономических
продуктов. Оборудование помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам СанПиН. Организация питания воспитанников в ДОУ
осуществляется в соответствии с «Примерное цикличное меню для организации
питания детей в МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 3» разработано ООО
«ФСЭБ - С». Закупка продуктов питания производится по муниципальным контрактам
с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов
проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Дети обеспечены

соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно
графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных
представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое
заведующим ДОУ.
Рекомендации: придерживаться нормам «Примерного цикличного меню для
организации питания детей в МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 3» выдача
фруктов, соков, молочно-кислой продукции в течение года не соответствует.
Постоянный контроль за обеспечением безопасности в ДОУ круглосуточная пультовая
охрана через мобильный телефон в режиме «экстренный вызов»; автоматическая
пожарная сигнализация; запасные противопожарные выходы; тренировочные занятия с
сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС; ограждение территории;
профилактические мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности,
профилактические мероприятия по соблюдению ПДД.
Вывод: Материально-техническое состояние, территория соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труд.
VII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В дошкольном учреждении проводится внешняя оценка образовательной
деятельности (родителями и вышестоящими органами) и внутренняя (мониторинг по
результатам контроля), утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования.
Целью внутренней системы оценки качества образования в образовательном
учреждении является установление соответствия образовательной деятельности ФГОС
ДО.
Оценка качества образования входит в систему контроля, проводится для
совершенствования деятельности коллектива и повышения эффективности
педагогической системы. В ряде контрольных мероприятий участвуют родители. С
помощью анкетирования, бесед изучается уровень педагогической компетентности
родителей, их взгляды на воспитание детей, их запросы, желания, потребность
родителей
в
образовательных
услугах.
Периодически
изучая,
уровень
удовлетворенности родителей работой ДОУ, корректируются направления
сотрудничества с ними.
На основании получения оценки и анализа качества осуществления
образовательной деятельности в соответствии с законодательством РФ в области
образования и создания условий для реализации образовательной программы ДОУ,
принимаются управленческие решения или проводится корректировка принятых ранее
решений. Дошкольное учреждение в октябре 2022года принял участие в МКДО-22,
результаты анкетирования родителей показали высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг более 90%.условиями образовательной
деятельности, присмотра и ухода, режима пребывания детей в детском саду.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
удовлетворительную работу педагогического коллектива по всем показателям.
Большинство родителей являются активными участниками образовательного процесса,
принимают участие
в оформлении группы, прогулочного участка, родительских
рейдах, конкурсах и выставках разной направленности.
С целью информирования родителей об организации образовательной
деятельности в ДОУ функционируют группы для родителей в WhatsApp,Viber,
оформлена
официальная
страница
«В
Контакте»,
сайта
ДОУ
https://mkdou3.tvoysadik.ru/размещаются материалы, представляющие интерес для

широкой аудитории. Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет
родителям и педагогам возможность оперативного получения информации о
нормативной базе детского сада, образовательной деятельности, сведениях о
педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и
др.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования в ДОУ функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательств

Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию
N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

Единица
измерения

96 ребенка

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов):
пятидневная рабочая неделя, 12-ти часовое пребывание,
с 7.00 до 19.00;
выходные дни суббота, воскресенье и праздничные дни

96 детей

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

10 детей

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет

86 детей

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

96 детей
100/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов): 12-ти часовое пребывание

96 детей
100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

-

1.5

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

96 детей
100%

1.5.3

По присмотру и уходу

96 детей
100%

-

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:
старший воспитатель – 1
воспитатель
-8
инструктор физ/воспитания – 1
музыкальный руководитель – 1
учитель логопед - 1

12 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

8 человек
66,7%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

8 человек
66,7%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

4 человек
33,3%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

4 человек
33,3%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

11 человек
91,7%

1.8.1

Высшая

5 человек
41,6

1.8.2

Первая

6 человек
50%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

12 человек
100%

1.8

1.9

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических

32 дня

3 человек
25 %
1- человека

работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

8,3 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

4 человека
33,3%

1.12

Численность /удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

14 человек
100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических работников

12 человек
100 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

на 1 педагога – 8
детей

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

нет

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

275 кв.м.
2,9 кв.м.

Анализ показателей указывает на то, что МКДОУ «Большемуртинский детский
сад
№ 3»
имеет
достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию
и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (39198) 33-7-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».